Правила предоставления платных медицинских услуг

Правила

предоставления платных медицинских услуг пациентам в медицинской организации ГБУЗ СК «Городская больница» г. Железноводска.

     1. Платные медицинские услуги в медицинской организации ГБУЗ СК «Городская больница» г. Железноводска (далее – МО) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом МО, Положением о предоставлении платных медицинских услуг в МО.

     2. МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.

   3. При предоставлении платных медицинских услуг МО окзывает медицинские услуги в соответствии с действующим законодательством. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.

      4. Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах в холле МО, у заведующего коммерческим отделом или на официальном сайте в Интернете по адресу http://bolen26.ru.

       5. Платная медицинская услуга предоставляется при наличии направления лечащего врача (желательно, но не обязательно) или по желанию пациента.

       6. При наличии очереди на определенные виды медицинских услуг среди пациентов, оплативших их, предоставление медицинской услуги осуществляется в порядке этой очереди.

       7. Договор на предоставление платных услуг заключается между пациентом и МО в письменной форме.

       8. Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:

а) На стендах( а при необходимости обратиться и получить информацию от заведующего коммерческим отделом) ознакомиться с информацией об оказываемых платных услугах, информацией о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках  территориальной программы  государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

б) Обратиться в кассу и заявить о наличии направления или желания попасть на платный консультативный приём врача-специалиста.

б) Работник кассы сообщит о возможности и времени приёма.

в) Оплатить консультацию врача-специалиста согласно прейскуранта.

г) С кассовым чеком или квитанцией об оплате консультации пройти через пост охраны к нужному специалисту.

д) С врачом-специалистом определить объем и условия предоставления услуг, оформить направление на госпитализацию (при необходимости получения медицинской помощи в условиях стационара) и направление в кассу на оплату.

е) При согласии на предоставление платных услуг обратиться в кассу для оформления договора, а также получения иной информации в связи с заключением договора на предоставление платных медицинских услуг и оплаты согласно направления в кассу от лечащего врача.

ж) Оформить историю болезни в приёмном отделении при необходимости госпитализации.

г) если врач считает, что для уточнения диагноза необходимы дополнительные исследования (медицинские услуги), пациент (в случае согласия их оплатить и получить) должен вновь обратиться в кассу и пройти этапы б), в), г), д), е), указанные выше. Программа дополнительных медицинских услуг формируется в соответствии с стандартами медицинской помощи при различных заболеваниях и состояниях.

9. Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:

9.1. В случае отказа пациента от медицинской услуги;

9.2. В случае отсутствия показаний или наличия противопоказаний для проведения конкретной медицинской услуги;

9.3. В случае невозможности пациента явиться для проведения медицинской услуги в указанное время, и отсутствии возможности МО предоставить пациенту другое время;

9.4. В случае наличия медицинских показаний для замены одной медицинской услуги на другую ;

9.5. В случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным действующим законодательством.

10. Возврат денежных средств осуществляется в кассе МО немедленно при предоставлении удостоверения личности, кассового чека или квитанции строгой отчётности и заявления о возврате, заверенного заместителем главного врача.

11. В стоимость медицинской услуги входят все необходимые расходные материалы и медикаменты.

12. В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные исследования, выполненные в других медицинских организациях.

13. В случае невозможности явиться для оказания платных услуг пациенту необходимо сообщить об этом за сутки по телефону подразделения оказания платных услуг МО.

14. Опоздавший пациент считается не явившимся. Он должен обратиться в подразделение оказания платных услуг для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача.

15. Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.