План мероприятий по повышению качества услуг

План мероприятий

по повышению качества услуг, оказываемых ГБУЗ СК «Железноводская городская больница»  на 2018 год

п/п

Наименование мероприятия

Срок

реализации

Ответственные

исполнители

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

1 Ведение сайта больницы в соответствии с критериями, утвержденными приказом Минздрава России от 30 декабря 2004 г. № 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

В течение года

Отдел информационно-аналитический,

заместители главного врача

Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления
2 Использовать текстовые, графические, фото, видео – информационные материалы на стендах в отделениях больницы

В течение года

Организационно-методический отдел Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления
4 Совершенствовать наполняемость сайта актуальной информацией для пациентов (о лекарственном обеспечении, условиях пребывания в больнице,профилактике заболеваний), своевременно обновлять информационные материалы

В течение года

информационно-аналитический отдел Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи путем маршрутизации для лиц с ограниченными возможностями
5 Подготовка и представление главному врачу отчета об итогах работы больницы, о структуре пролеченных больных. ежеквартально Организационно-методический отдел Обсуждение показателей работы по итогам на конференции коллектива
6 Осуществление профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации медработников Ежегодно по плану Начальник ОК Обеспечение соответствия квалификации медицинских работников профессиональным требованиям
7 Реализация мероприятий, направленных на структурные, кадровые преобразования в соответствии Порядками оказания медицинской помощи

В течение года

заместители главного врача, заведующие структурными подразделениями Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению с территории обслуживания
8 Реализация комплекса мер, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе программы госгарантий по достижению целевых показателей младенческой, материнской и детской смертности, смертности от болезней системы кровообращения, органов дыхания, злокачественных новообразований

В течение года

Заместители главного врача

заведующие структурными подразделениями

Достижение целевых показателей, утвержденных Планом мероприятий («дорожной картой»), младенческой, материнской и детской смертности, смертности от болезней системы кровообращения, злокачественных новообразований
9 Проводить анализ причин дефектов, выявленных при внутреннем контроле качества оказания медицинской помощи с доведением информации до исполнителей медицинских услуг

Ежемесячно,

ежеквартально

Председатели ВК, подкомиссий врачебной комиссии, заместители главного врача, заведующие структурными подразделениям Повышение качества и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления больницы
10 По итогам анализа дефектов разрабатывать мероприятия, направленные на устранение причин некачественного оказания медицинской помощи

Ежемесячно,

ежеквартально

подкомиссии врачебных комиссий заместители главного врача, заведующие структурными подразделениями Повышение качества и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления больницы
11 Проводить обучение медицинского персонала:

– тематические врачебные и медсестринские конференции,

– клинические разборы, клинико-патологоанатомические, научно-практические конференции,

– семинарские занятия и лекции

В течение года

заместители главного врача, заведующие структурными подразделениям, главная медсестра Обеспечение соответствия квалификации медицинских работников профессиональным требованиям
12 Проводить анализ случаев оказания медицинской помощи, сопровождающихся жалобами пациентов, родителей пациентов на заседаниях врачебной комиссии

В течение года

Председатель врачебной комиссии Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления
13 Проводить анализ удовлетворенности населения качеством оказания медицинских услуг по данным анкетирования и опроса населения

В течение года

заместители главного врача, заведующие структурными подразделениям Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления
14 Проведение конференций для врачей, среднего и младшего медицинского персонала по вопросам медицинской этики и деонтологии

В течение года

заместители главного врача,

главная медицинская сестра

Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления
15 Ремонт и оснащение туалетов отделений приспособлениями для маломобильных групп населения, оснащение предметами гигиены

В течении года

Административно-хозяйственный отдел Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи для лиц с ограниченными возможностями