Всемирная неделя качества

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 «ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА»

принимает активное участие в проведении Всемирной недели качества, установленной Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций, как международный праздник – День качества.

Всемирный День качества отмечают во второй четверг ноября, в 2021 году – это 11 ноября. Всемирная неделя качества приходится на период с

 8 по 12 ноября. Всемирный День качества признан Организацией Объединенных Наций и отмечается в большинстве стран мира. В России первый День (неделю) качества отметили по инициативе автономной некоммерческой организации «Российская система качества» в 2016 году.

ГБУЗ СК «Железноводская городская больница»

посвящает Всемирную неделю качества –

организации и проведению образовательных и научно-методических мероприятий для медицинских работников по вопросам улучшения качества и безопасности медицинской деятельности!

Основной целью является обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи и на основе клинических рекомендаций, а также соблюдения обязательных требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности.

В период с 8 по 12 ноября в структурных подразделениях медицинской организации будут проведены тренинги по правилам общения с пациентом.

Цель нашей работы – обеспечить пациенту комфортное пребывание и оказание качественной специализированной медицинской помощи.

Также с целью повышения качества оказания медицинских услуг в ГБУЗ СК «Железноводская городская больница» запланированы следующие мероприятия на период 2021-2022 годы:

укрепление материально-технической базы;

формирование доступной среды для маломобильных групп населения;

повышение квалификации и профессиональной переподготовки сотрудников;

проведение работы по развитию деловых и профессиональных качеств, осуществление контроля соблюдения сотрудниками этических норм и правил;

продолжить работу по обеспечению открытости и прозрачности деятельности посредством размещения информации на официальном сайте в сети «Интернет» с целью повышения уровня информированности населения о порядке предоставления услуг;

осуществлять консультирование граждан по вопросам здоровьесбережения, проводить пропаганду здорового образа жизни.