Всемирный день качества

Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. Он учрежден Европейской, Американской и Японской организациями качества при поддержке ООН. В 2022 году этот день выпадает на 10 ноября.

День качества  способствует формированию устойчивого интереса потребителей к качественным товарам и услугам, стимулированию отечественных предприятий и организаций к тому, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию и предоставляемые услуги с учетом современных мировых тенденций.

В Железноводской городской больнице вопросам качества уделяется пристальное внимание: в   структурных подразделениях медицинской организации  регулярно проводятся тренинги по правилам общения с пациентом, этике и деонтологии медицинских работников (совокупности этических норм выполнения медицинскими работниками своих профессиональных обязанностей).

Для пациентов, а также членов их семей организованы Школы пациенты и Дни пациента, посвященные по различным направлениям, в том числе по профилактике  неинфекционных патологий) (сердечно-сосудистые заболевания, эндокринные заболевания, онкопатологии,  Школы  беременных и т.д).

Особое внимание  наше медицинское учреждение уделяет обратной связи с пациентами, Вашем мнение для нас очень важно, оно помогает сделать нашу работу более пациентоориентированной. Мы приглашаем каждого пациента или члена их семей принять участие в Независимой оценке качества медицинских услуг (НОК), перейдя по ссылке:

https://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/70/1

Вы также можете заполнить Анкету пациента на бумажном носителе в любом из наших отделений, как в стационаре, так и в поликлиниках.

Цель нашей работы – обеспечить пациенту комфортное пребывание и оказание качественной специализированной медицинской помощи.