Спасибо, доктор!

Дневной стационар – удобная альтернатива лечению в стационарных условиях. Пациенты терапевтического, кардиологического, неврологического и урологического профилей, у которых нет необходимости находиться под круглосуточным наблюдением врачей, получают здесь необходимое медикаментозное лечение, проходят диагностические и физиопроцедуры, Теплые слова благодарности в адрес своего лечащего врача, заведующей отделением Ромеллы Одиссеевны Васильевой и всего персонала отделения направил в адрес руководства больницы один из пациентов дневного стационара. Профессионализм медиков и их внимательное отношение со стороны сотрудников отделения отмечают и другие пациенты дневного стационара. Спасибо за ваши теплые слова!

 

Всемирный день качества

Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. Он учрежден Европейской, Американской и Японской организациями качества при поддержке ООН. В 2022 году этот день выпадает на 10 ноября.

День качества  способствует формированию устойчивого интереса потребителей к качественным товарам и услугам, стимулированию отечественных предприятий и организаций к тому, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию и предоставляемые услуги с учетом современных мировых тенденций.

В Железноводской городской больнице вопросам качества уделяется пристальное внимание: в   структурных подразделениях медицинской организации  регулярно проводятся тренинги по правилам общения с пациентом, этике и деонтологии медицинских работников (совокупности этических норм выполнения медицинскими работниками своих профессиональных обязанностей).

Для пациентов, а также членов их семей организованы Школы пациенты и Дни пациента, посвященные по различным направлениям, в том числе по профилактике  неинфекционных патологий) (сердечно-сосудистые заболевания, эндокринные заболевания, онкопатологии,  Школы  беременных и т.д).

Особое внимание  наше медицинское учреждение уделяет обратной связи с пациентами, Вашем мнение для нас очень важно, оно помогает сделать нашу работу более пациентоориентированной. Мы приглашаем каждого пациента или члена их семей принять участие в Независимой оценке качества медицинских услуг (НОК), перейдя по ссылке:

https://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/70/1

Вы также можете заполнить Анкету пациента на бумажном носителе в любом из наших отделений, как в стационаре, так и в поликлиниках.

Цель нашей работы – обеспечить пациенту комфортное пребывание и оказание качественной специализированной медицинской помощи.